Вишня защищает сердце от болезней

Сотрудники Мичиганского университета открыли новые свойства вишни. Эта ягода помогает поддерживать нормальную работу сердца и препятствует развитию подагры и артрита. При этом полезно употреблять вишню в любом виде: замороженном, свежем или в компоте, варенье и варениках.

Исследователи провели эксперимент на лабораторных крысах, страдающих от сердечных проблем и ожирения. Грызунов кормили большим количеством вишни. Оказалось, что через 12 недель у всех животных значительно сократилось количество брюшного жира, и на 11% понизился холестерин. Антиокислительные свойства вишни также способствовали блокированию действия двух маркеров сердечного воспаления.

Медики утверждают, что вишня помогает всегда оставаться в нормальной физической форме и хорошо себя чувствовать, сообщает MedLinks.ru. ###«Западная диета» может вызвать сердечный приступ? Сотрудники Университета Онтарио установили, что в 35% случаев распространённая во всём мире «западная диета» вызывает серьёзные сбои в работе сердечно-сосудистой системы человека.

Было проведено исследование, в ходе которого опрашивалось около 1600 жителей 52 государств мира. 5700 из них не так давно перенесли инфаркт. Всем респондентам предлагалось рассказать о способе их питания в течение последних нескольких лет.

Оказалось, что так называемая «западная диета», предполагающая употребления в пищу значительного количества мяса, солёных и жареных овощей и яиц, явилась причиной около трети сердечных приступов. Кроме того, если человек употреблял недостаточное количество фруктов и овощей, риск возникновения сердечно-сосудистых заболеваний возрастал на 35%.

«Восточная диета», согласно данным экспертов, напротив, понижает вероятность развития болезней сердца в среднем на 30%. Этот способ питания предполагает употребление большого количества овощей и фруктов, а также небольшого количества мяса и масел, непродолжительной тепловой обработки, сообщает РИА Новости.